МКОУ АОСПШ
c. Акутиха, Быстроистокский район, Алтайский край
  • Независимая оценка качества образования

    ПРОТОКОЛ №101

    ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

    УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №99"

    Регион: Алтайский край

    Адрес: 656902, Алтайский (край.), Барнаул (г.), Лесной (п.), д. 14а

    Ф.И.О. руководителя: Бабак Владимир Дмитриевич

    Контактный телефон: +73852317084

    Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ")

    ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Критерий/Показатель

    Набранное количество баллов

    1

    Критерий "Открытость и доступность информации об организации"

    90,3

    1.1

    Показатель "Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами"

    77

    1.2

    Показатель "Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование"

    100

    1.3

    Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной в сети "Интернет"

    93

    2

    Критерий "Комфортность условий предоставления услуг"

    90

    2.1

    Показатель "Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг"

    100

    2.3

    Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией"

    80

    3

    Критерий "Доступность услуг для инвалидов"

    46,9

    3.1

    Показатель "Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов"

    20

    3.2

    Показатель "Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими"

    40

    3.3

    Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов"

    83

    4

    Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования"

    90,8

    4.1

    Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию"

    94

    4.2

    Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию"

    86

    4.3

    Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия"

    94

    5

    Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг"

    82,8

    5.1

    Показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым"

    81

    5.2

    Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации"

    80

    5.3

    Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации"

    85

    ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

    80,16

    РЕЙТИНГ (МЕСТО СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)

    271

     

    НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию "Открытость и доступность информации об организации":

    Несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:

    - образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы

    - об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    - о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) (частично)

    - локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся) (частично)

    - об учебных планах с приложением их копий

    - о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты (частично)

    - о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины (частично)

    Несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте образовательной организации ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:

    - о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа

    - о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

    - о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

    - об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    - о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    - о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    По результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов" имеются следующие недостатки:

    Помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует:

    - оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)

    - адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы

    - сменные кресла-коляски

    - специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в образовательной организации

    В образовательной организации отсутствуют условия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:

    - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

    - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

    - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

    - помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории

    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    По результатам оценки критерия "Открытость и доступность информации об организации":

    Привести в соответствие информацию о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах, в частности:

    - образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы

    - об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    - о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) (частично)

    - локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся) (частично)

    - об учебных планах с приложением их копий

    - о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты (частично)

    - о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины (частично)

    Привести в соответствие информацию о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет", правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582, и требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденным приказом Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831, в частности:

    - о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа

    - о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

    - об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    - о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    - о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    По результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов":

    Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности:

    - входных групп пандусами (подъемными платформами)

    - адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами

    - сменными креслами-колясками

    - специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в образовательной организации

    Обеспечить в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:

    - дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию

    - дублировать надписи, знаки и иную текстовую и графическую информацию знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

    - предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

    - обеспечить помощью, оказываемой работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории

     

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie