ПРОТОКОЛ №101 |
||
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА |
||
УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
||
Наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №99" |
||
Регион: Алтайский край |
||
Адрес: 656902, Алтайский (край.), Барнаул (г.), Лесной (п.), д. 14а |
||
Ф.И.О. руководителя: Бабак Владимир Дмитриевич |
||
Контактный телефон: +73852317084 |
||
Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ") |
||
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
||
№ |
Критерий/Показатель |
Набранное количество баллов |
1 |
Критерий "Открытость и доступность информации об организации" |
90,3 |
1.1 |
Показатель "Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами" |
77 |
1.2 |
Показатель "Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование" |
100 |
1.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной в сети "Интернет" |
93 |
2 |
Критерий "Комфортность условий предоставления услуг" |
90 |
2.1 |
Показатель "Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг" |
100 |
2.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией" |
80 |
3 |
Критерий "Доступность услуг для инвалидов" |
46,9 |
3.1 |
Показатель "Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов" |
20 |
3.2 |
Показатель "Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими" |
40 |
3.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов" |
83 |
4 |
Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования" |
90,8 |
4.1 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию" |
94 |
4.2 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию" |
86 |
4.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия" |
94 |
5 |
Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
82,8 |
5.1 |
Показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым" |
81 |
5.2 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации" |
80 |
5.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации" |
85 |
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ |
80,16 |
|
РЕЙТИНГ (МЕСТО СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) |
271 |
|
|
||
НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
||
В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию "Открытость и доступность информации об организации": |
||
Несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация: |
||
- образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы |
||
- об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||
- о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) (частично) |
||
- локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся) (частично) |
||
- об учебных планах с приложением их копий |
||
- о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты (частично) |
||
- о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины (частично) |
||
Несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте образовательной организации ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация: |
||
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа |
||
- о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
||
- о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки |
||
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||
- о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||
По результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов" имеются следующие недостатки: |
||
Помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует: |
||
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) |
||
- адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы |
||
- сменные кресла-коляски |
||
- специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в образовательной организации |
||
В образовательной организации отсутствуют условия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: |
||
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
||
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
||
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
||
- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории |
||
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
||
По результатам оценки критерия "Открытость и доступность информации об организации": |
||
Привести в соответствие информацию о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах, в частности: |
||
- образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы |
||
- об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||
- о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) (частично) |
||
- локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся) (частично) |
||
- об учебных планах с приложением их копий |
||
- о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты (частично) |
||
- о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины (частично) |
||
Привести в соответствие информацию о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет", правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582, и требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденным приказом Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831, в частности: |
||
- о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа |
||
- о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
||
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||
- о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
||
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||
По результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов": |
||
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: |
||
- входных групп пандусами (подъемными платформами) |
||
- адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами |
||
- сменными креслами-колясками |
||
- специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в образовательной организации |
||
Обеспечить в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: |
||
- дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию |
||
- дублировать надписи, знаки и иную текстовую и графическую информацию знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
||
- предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
||
- обеспечить помощью, оказываемой работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории |
Независимая оценка качества образования
Независимая оценка качества образования
это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.